Приветствую Вас, Гость

       Результативность своей работы вижу в том, что ежегодно мои ученики принимают участие в творческих конкурсах сочинений, в конкурсах чтецов,  в научно-практических конференциях, олимпиадах по русскому языку и литературе, где занимают призовые места.

2009-2010 год

1.     Районный конкурс творческих работ на тему «Защитим лес».

Игнатова Надежда ( 7 б ) – 1 место

Васькин Виктор ( 7 б )  - 2 место

Баранова Наталья  ( 7 б ) – 2 место

Васькин Максим  (11 а ) – 3 место

Игнатова Надежда  (7 б ) – 3 место

2.     Районный конкурс творческих работ по противопожарной тематике.

Васькин Виктор  (7 б )- 1 место

Баранова Наталья ( 7 б )- 3 место

3.     Республиканский конкурс творческих работ «Защитим лес».

Игнатова Надежда ( 7 б) -3 место

4.     Школьный конкурс чтецов, посвящённый 65-летию Победы в Великой Отечественной войне « Порохом пропахнувшие строки».

5.     Горина Виктория ( 6 а) -1 место

Игнатова Надежда ( 7 б ) -2 место

 

2010-2011 год

1.     Школьный конкурс на лучшее исполнение стихов о космосе « Через тернии к звёздам», посвящённый 50-летию полёта человека в космос.

Пронькина Елена ( 10 б ) – 1 место

Чалдышкина Анна ( 10 б )- 3 место

2011-2012 год

      1.Республиканский конкурс литературных работ «Искусство слова».

       Чалдышкина Анна (11 б )- 3 место

     2.Районный конкурс творческих работ « Если бы я был Главой района».

       Васькин Виктор ( 9 б )- 2 место

     3.Районный конкурс творческих работ «Власть начинается с меня».

       Пронькина Елена ( 11 б ) – 2 место

         Мой опыт позволяет сделать вывод о том, что реализация принципов речевого развития учащихся на уроках русского языка и литературы в средних и старших клaccax общеобразовательной школы даёт положительные результаты. Так повысилась активность и осознанность действий школьников, резко интенсифицировалось их интеллектуальное, творческое и речевое развитие.  Постепенно увеличивается объём работы на уроке, как следствие повышение внимания и хорошей работоспособности детей, усиливается стремление к творческой активности. Мои ученики, успешно окончив школу, хорошо адаптируются в новых коллективах.    

       В этой работе я раскрыла некоторые наиболее важные аспекты своей деятельности. Масштабность работы по развитию речи даёт возможность и заставляет искать новые методы преподавания, что предполагает творческий поиск и самообразование преподавателя.

 Но важнейшими условиями успешной работы по развитию устной речи на уроках литературы и русского языка и во внеурочное время, на мой взгляд, являются:

- построение всего образовательного процесса на основе знаний педагога о социально-психологических, возрастных особенностях учащегося, его образовательных интересах и потребностях;

- многообразие применяемых способов, направленных на развитие устной и письменной речи;

 - осуществление преемственной связи между учебной и внеурочной деятельностью по развитию речи учащихся как в содержании изучаемого материала, так и в способах его подачи;

 - системная работа над обогащением словарного запаса учащихся.