Главная » Файлы » Учебная деятельность » Мои уроки |
23.02.2017, 12:36 | ||||||
Задание. Назовите средство выразительности, которое использовано автором. 1.А Васька слушает да ест. (И.А Крылов) 2.Лес словно терем расписной. (И.Бунин) 3.Пустых небес прозрачное стекло. (А.Ахматова) 4.Ночевала тучка золотая на груди утеса- великана. (М.Лермонтов) 5.Перо его местию дышит. (А.К.Толстой) 6.Все флаги в гости будут к нам. (А.С.Пушкин) 7.Мальчик с пальчик. 8.Клянусь я первым днем творенья, Клянусь его последним днем, Клянусь позором преступленья И вечной правды торжеством… ( М.Лермонтов) 9.Я царь - я раб, я червь- я Бог! (Г.Державин) 10.Принес он смертную смолу Да ветвь с увядшими листами. ( А.Пушкин) 11.Живой труп. ( Л.Толстой) 12.Под полозьями поле скрипит, Под дугой колокольчик гремит. (Я.Полонский). 13.Жизни мышья беготня… Что тревожишь ты меня? ( А.Пушкин). 14.Пусть бандой окружат нанятой… ( В.Маяковский). 15. Грохот за грохотом ломал небо, Широко и шумно шел дождь. (В.Набоков). Тест 2 Задание. Назовите средство выразительности, которое использовано автором. 1. Я вижу молнии из мглы И морок мраморного грома… ( А.Белый) 2.Суровою зимой я более доволен. (А.Пушкин) 3.Долги повисли надо мной домокловым мечом. (В.Пикуль) 4.»Трепач ты, Федька!»- разозлился Гаврик. (Короленко). 5.Остался ты, брат, у разбитого корыта. (А.Дворкин). 6.Под ним струя светлей лазури. (М.Лермонтов) 7.Мы пойдем ломить стеною. (М.Лермонтов) 8.(Лиса Ослу) Отколе , умная , бредешь ты, голова? (И.Крылов) 9.Богатырский конь через лес перепрыгивает. ( Былина). 10.Степям и дорогам не кончен счет; Камням и порогам не найден счет. (Э.Багрицкий). 11.Принес - и ослабел, и лег Под сводом шалаша на лыки, И умер бедный раб у ног Непобедимого владыки. (А.Пушкин). 12. С кем мне поделиться Той грустной радостью, Что я остался жив? (С.Есенин) 13.Земля-владычица! К тебе чело склонил я. (В.Соловьев). 14.Купил Репина, принес Гоголя. 15.Швед, русский- колет, рубит, режет… (А.Пушкин).
Ответы
| ||||||
Просмотров: 2685 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |